В учебном пособии изложены современная концепция и задачи маркетинговых исследований, организация маркетинговых исследований, методы исследования в маркетинге. В методологическом отношении изучение маркетинговых исследований направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, основанного на использовании маркетинговой информации для принятия эффективного управленческого решения.
Учебное пособие содержит два раздела: в первом рассмотрены теоретические аспекты, во втором разделе - прикладные аспекты маркетинговых исследований.
После каждой главы даны вопросы для самоконтроля и задания для самопроверки, позволяющие контролировать степень усвоения материала.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)" - 351300 Учебное пособие также может быть полезно преподавателям экономических и гуманитарных вузов и факультетов, аспирантам, хозяйственным работникам и специалистам в области маркетинга.
Второе издание
Первое издание учебника вышло в 2018 г. Второе издание переработано и дополнено в соответствии с действующими нормативными документами и учебной программой.
Часть 1. Расчет конструкций
ISBN 978-5-4323-0437-7
Приведены с пояснениями физико-механические характеристики бетона..
В учебном пособии, состоящем из пяти частей, представлен теоретический и практический опыт автора, накопленный им за десятилетия работы в области строительства, и дан глубокий анализ советской, зарубежной и российской строительной науки. Части I и II посвящены теории НДС элементов конструкций при ра..