Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий

Автор: Ефименко А.З.
Доступность: Нет в наличии
ISBN: 978-5-93093-491-5
Кол-во страниц: 288
Год издания: 2008
Вид издания: Научное издание

  • 290.00 р.




В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. Приведен пример использования метода управления проектом (Project Management). Теоретический материал сопровождается примерами расчетов, прогнозирования спроса и бизнес-планирования. В книге учтен опят передовых предприятий строительной индустрии. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления предприятиями строительной индустрии и промышленности строительных материалов и конструкций.

Авторизация