В учебном пособии изложены современная концепция и задачи маркетинга, рассмотрена методика анализа рыночных возможностей коммерческих предприятий и выбора целевого рынка. Дана характеристика маркетингового комплекса, товарной и ассортиментной политики коммерческих предприятий. Освещены вопросы ценообразования, продвижения товаров, оценки конкурентоспособности, организации и управления маркетинговой деятельностью коммерческих предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)" - 351300.
Учебное пособие также может быть полезно преподавателям экономических и гуманитарных вузов и факультетов, аспирантам, хозяйственным работникам и специалистам в области коммерции.
Второе издание
Первое издание учебника вышло в 2018 г. Второе издание переработано и дополнено в соответствии с действующими нормативными документами и учебной программой.
Часть 1. Расчет конструкций
ISBN 978-5-4323-0437-7
Приведены с пояснениями физико-механические характеристики бетона..
В учебном пособии, состоящем из пяти частей, представлен теоретический и практический опыт автора, накопленный им за десятилетия работы в области строительства, и дан глубокий анализ советской, зарубежной и российской строительной науки. Части I и II посвящены теории НДС элементов конструкций при ра..