Основы современного маркетинга

Издатель: Изд. МИСИ-МГСУ
Автор: Дикарева В.А.
Доступность:
ISBN: 978-5-9933-0062-7
Кол-во страниц: 268
Год издания: 2011
Вид издания: Учебное пособие

  • 710.00 р.




В учебном пособии изложены современная концепция и задачи маркетинга, рассмотрена методика анализа рыночных возможностей коммерческих предприятий и выбора целевого рынка. Дана характеристика маркетингового комплекса, товарной и ассортиментной политики коммерческих предприятий. Освещены вопросы ценообразования, продвижения товаров, оценки конкурентоспособности, организации и управления маркетинговой деятельностью коммерческих предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)" - 351300. Учебное пособие также может быть полезно преподавателям экономических и гуманитарных вузов и факультетов, аспирантам, хозяйственным работникам и специалистам в области коммерции.
Авторизация